воскресенье, 14 июня 2015 г.

Знакомство с ДК - Светлана Веремчук

Добрый день, дорогие! Как проходят ваши праздники-выходные? Надеемся, что интересно и с пользой! ))) Не забыли, что уже завтра вас ждет старт нашего яркого СП "Радужное настроение"? Обязательно заглядывайте к нам в понедельник, чтобы вместе с нами окунуться в мир красок - будет интересно, обещаем!
 А еще вы можете успеть принять участие в нашем текущем задании - "SuperMix #2. Дорога к счастью", ведь сейчас, в самый разгар свадебного сезона, оно весьма актуально )))

Ну а мы сегодня спешим познакомить вас с пятым дизайнером нашей команды - сегодня представляем вам Светлану Веремчук.

"Меня зовут Светлана, мне 32 года, я живу в г. Иркутске. В скрапе я около трёх лет) Больше всего на свете я люблю делать альбомы. Я, конечно, делаю открытки, блокноты и странички, но сердце моё навсегда принадлежит альбомам))) Из стилей я люблю практически всё, только вот с С&S пока только знакомлюсь. Мои планы на ближайшее будущее - больше работ в стилях C&S и микс-медиа, также хочу научиться делать хорошие странички (тут опыта у меня пока тоже маловато)".
Обязательно зайдите к Свете в блогодомик - не пожалеете! Там столько красоты, и абсолютно в разных стилях - здесь каждый найдет что-то интересное для себя )))
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий