понедельник, 8 июня 2015 г.

Знакомство с ДК - Ирина-Iris Art Lab

Всем привет! Вы не пропустили наше нежно-свадебное задание "SuperMix #2. Дорога к счастью"? Если вы его еще не видели - обязательно посмотрите условия и полюбуйтесь работами ДК, а затем бегите сами создавать красоту - мы ждем ваши работы по этому заданию до 25 июня!

А мы продолжаем знакомить вас с девочками-дизайнерами. Сегодня настала очередь Иры-Iris Art Lab рассказать о себе.

"Меня зовут Ирина Хватова, мне 38 лет. Я живу в Италии, на солнечной Сицилии. По профессии я косметолог- визажист, но любимую работу пришлось оставить с рождением сына. Увлеклась скрапбукингом в 2012 году. В скрапе я  люблю всё: открытки, альбомы, альтер-скрап, странички, но особенная любовь у меня к холстам. Я с детства рисую и часто использую в своих работах приемы из художественного творчества. Поэтому мне ближе стиль микс-медиа или фристайл: там я могу полностью себя выразить, хотя ради роста и творческого эксперимента готова абсолютно к любым темам и стилям. А еще я полностью открыта к дружеским и рабоче-творческим отношениям".
Работы Иры очень эмоциональные, разные, интересные - вы не пожалеете, если заглянете к ней в блог и познакомитесь с ее творчеством поближе!

 
 
 
 
 
 
 

3 комментария:

  1. Ириш, а я тоже косметолог-визажист ;)) но в прошлом, до рождения детей. Я желаю тебе большой удачи!!! И очень жду твои вдохновляющие работы ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, спасибо огромное за поддержку ! Я чувствовала, что мы многим с тобой похожи. Приятно узнавать что то новаое о друг друге, правда? Обещаю очень старться, чтобы оправдать ваши ожидания!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина мне очень нравятся твои работы и ты замечательно справляешься со всем за что берешся ! Желаю тебе творческого потенциала и конечно же ждем твои работы !

    ОтветитьУдалить