понедельник, 15 июня 2015 г.

Mix #2. Лето в деревне

Привет! У нас сегодня насыщенный день ))) Сейчас мы объявляем задание
 "Mix #2. Лето в деревне", а следом выйдет пост с заданием по первому этапу СП "Радужное настроение", т.ч. не пропустите!!!

Итак, лето в самом разгаре, школьники на каникулах, взрослые (ну, те, кому посчастливилось) в отпусках... Кто-то предпочитает проводить жаркие денёчки на пляже-курорте, кто-то любит отдых "дикарями", ну а кто-то стремится в деревню... Согласитесь, многие - пусть не взрослыми, а будучи детьми - хоть раз проводили лето в деревне. И сегодня мы предлагаем вам выплеснуть свои эмоции, воспоминания, ассоциации!


Подробнее о задании Mix #2:
  • Общее настроение работы: Лето в деревне. В рамках задания мы принимаем любые работы (открытки, странички, обложки, рамки и т.д.), соответствующие всем условиям задания.
  • Текстура: Дерево (обратите внимание: речь идет именно о текстуре дерева, о дощечках-деревяшках, а не просто о декоре из дерева) - это может быть бумага или ткань с принтом дощечек, тиснение, вырубка или трафареты/маски, имитирующие текстуру дерева, или самостоятельно сделанные "дощечки" из картона, а может, и вообще настоящие дощечки )))
  • Обязательный элемент: Полевые цветы - ромашки, маки, васильки, незабудки, лютики... Это могут быть как сами цветочки, так и отштамповка, вырубка, картинка...
  • Количество работ - не более трёх от одного участника, каждая работа должна быть опубликована отдельным постом (иначе вам просто не удастся добавить их в линки)
  • Срок сдачи - до 10 июля.
  • Дополнительные моменты - участвовать могут все желающие, не обязательно ПЧ. В своём посте не забудьте разместить баннер и дать активную ссылку на наш пост с заданием.
Ну а теперь порция летне-деревенского вдохновения для вас!
Приглашённый дизайнер - Лариса-Лорик
Принимайте открыточку. Размер 10х15, бумага Scrapberry's, незабудки, большая ромашка, вырубки. Я очень люблю "деревянную" бумагу, одно удовольствие с ней открытки делать.

Приглашённый дизайнер - Юлия
Открытка полностью на тему "Лето в деревне", со всеми атрибутами: бабушкино варенье, луговые цветы, много простора и воздуха, аромат цветения, жужжание пчёл и, конечно же, берёзы...

Ах, как хорошо в деревне летом! Свежий воздух, природа, пение птиц по утрам, бабушкины пирожки с малиной и ревенем… а вокруг все такое зеленое, цветущее))  Можно вырвать в огороде сочную молодую морковку или сорвать малюсенький огурчик и через пару минут, помыв, уже хрустеть ими. Или набрать целую футболку гороха, залезть на гараж, устроиться поудобней, свесив ноги и съесть столько, сколько хочется.  Хочется весь день прыгать, бегать, кричать от радости и свободы, которая тебя окружает! Можно кататься на велосипеде и ходить босиком, строить шалаши и лазить по деревьям, плавать в реке, читать книги часами и мечтать, мечтать, мечтать ...  постоянное ощущение абсолютного счастья! Вот оно - мое беззаботное детство в деревне)))
Я так вдохновилась своими воспоминаниями, что сотворила целых три конверта:
В работе использовала бумагу ММЕ (из коллекции BRAMBLE Rose), а в качестве полевых цветов у меня выступают ромашки, маки и лилии.

У меня деревня ассоциируется, в первую очередь, с безбрежными маковыми и ржаными полями. В деревне у нас настолько свежий воздух, что кружится голова. Никогда не смогу забыть вкус парного молока на губах. Чистая речка на краю деревни, куда мы часто ездим  на велосипеде купаться. Белые заборы, обветренные и чуточку облезлые, но от этого не потерявшие своего шарма.  Томные вечера в дружной компании за кружечкой чая. Вот такие у меня рождаются ассоциации с деревней. Для вдохновения я люблю себе делать "Доски для настроения"  (Mud Board). И в этот раз тоже сделала вот такую:
А потом по ней создавала свой блокнот - "Summer Time Things" для записей моих летних впечатлений.  Для создания текстуры обложки я использовала  гели и пасты из серии "Арт Базикс" от Примы . Обрывок бумаги, имитирующий забор, - из коллекции 7 Dots studio, полубусины маленькие черные, маркер чёрный и белый, штамп "газета", железный замок от Примы. А ОЭ у меня - маки.
Для меня деревня, прежде всего, это кристально чистый воздух, много зелени, сенокос, парное молоко и дикое мясо, Байкал и рыбалка))) И маковые поля... и ромашки... Подожди ещё немножко, моя деревня, я скоро буду!))
В работе использовала обрезки бумаги, льняное кружево, сизаль, цветочки и листики, брадс, полубусины, оверлей, деревянную птичку.

Для меня лето в деревне - это в первую очередь венки из ромашек, сеновал, листочки путаются в волосах, рогожка и лубок.
За текстуру дерева у меня отвечает фоновая вырубка, наложенная на более светлую бумагу. А полевые цветы - ромашки, в моей полосе других в поле особенно-то и нет))
Использовала бумагу АС, кардсток SimonSaysStamp Dark Chocolate, дотсы ММЕ, штампы и ножи SimonSaysStamp, штемпельные подушечки SimonSaysStamp Goldenlocks, Sunshine, Green Leaf, Green Apple, Dark Chocolate.

В основе работы использовала х/б ткань, синтепон, машинную строчку. Украшения: заборчик из деревянных палочек от мороженого, бумажные цветочки, самодельный тканевый  цветок, деревянная катушка, сизаль, акриловые капельки, распечатка картинки и бабочек.

 У меня деревня ассоциируется с ароматом полевых цветов и спелых фруктов и огромным количеством зелени вокруг))
  В работе использовала бумагу разных производителей, чипборд-заборчик, полевые цветы, груши и шиповник, листочки и вырубку, вырезную бабочку и дотсы.

В детстве мне лишь однажды посчастливилось погостить летом в деревне - у дальней родственницы. Мне запомнились домик с облупившейся местами голубой краской, чуть покосившиеся ставни, вязанные скатерти и салфетки, стога сена, кусты шикарных садовых роз под окном и бескрайнее поле с маками и ромашками почти сразу за оградой. Эти воспоминания я и постаралась отразить в открытке )))
Использовала бумагу от MME и Scrapberry's, крафт-бумагу, чипборд-окошко (покрыла его краской и кракелюром), чипборд-завиток, тканевые и бумажные цветы, сизаль, кружево.

Итак, вы готовы провести лето в деревне, пусть и виртуально? Тогда ждем ваши чудесные работы до 10 июля.


5 комментариев:

  1. Какие потрясающие, вдохновляющие работы! Столько ромашек в одном посте)))! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мы старались вдохновить ))) Присоединяйтесь!

      Удалить
  2. Девочки, а почему 10 июля в 23.55 были уже закрыты линки??? Я так старалась прорабатывала детали, что пост с конкурсной работой "Хорошо иметь домик в Провансе" http://scrapwedding.blogspot.ru/2015/07/blog-post_10.html написала только после 23.00. Была уверена что успеваю записаться в Линки. Очень прошу принять мою работу на конкурс, я так старалась..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, у линков, видимо, автоматически установлено время закрытия - за пять минут до завершения даты. Конечно, мы примем вашу работу! Спасибо, что творите вместе с нами!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить