понедельник, 12 октября 2015 г.

Знакомство с ДК - Виктория Колединова

Всем привет и удачного начала недели! ))) Говорят, понедельник - день тяжёлый, но не для нас. Сегодня мы приготовили для наших дорогих читателей много интересного. Начнём со знакомства с еще один дизайнером нашей команды, а позже, ближе к вечеру по московскому времени, мы опубликуем задание по первому этапу нашего СП "Новогодний поединок" (анонс можно прочитать здесь).

Ну а сейчас встречайте Викторию Колединову!
"Привет! Меня зовут Вика, живу я в г. Самара. Я очень счастлива, потому что у меня есть маленький хулиган и просто замечательнейший муж, который меня очень сильно поддерживает. Сейчас нахожусь в декрете, а вообще я работник банка. Скрапом увлекаюсь около 4-х лет, но всерьез им занялась после рождения сына, т.е в феврале этого года. Не могу сказать, что люблю какие-то определенные стили, мне нравится все, просто что-то дается сразу, а ради чего-то стоит "попотеть" и не раз. Работать стараюсь с разными материалами, очень люблю использовать в работах деревянные текстуры, обрывки от картонных коробок, мешковину, кружева, эко-материалы (сухоцветы, деревянные спилы, сухие веточки), последнее время не редко использую в работе акварель. Блог веду с июня этого года. За это время впервые попробовала сделать скрап-страницу, попробовала стиль шебби и совсем недавно открыла для себя стиль CAS. В основном я занимаюсь только открытками, но впереди новые цели и планы, которые я собираюсь осуществить. Очень рада, что попала к вам в дизайн-команду! Надеюсь, что мои идеи придутся вам по душе, а работы будут вдохновлять!"

Посмотрите, какие у Вики интересные, многодетальные работы! Обязательно прогуляйтесь по ее блогу - вы получите море удовольствия!
 
 
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий