пятница, 23 октября 2015 г.

Знакомство с ДК - Ирина Демидова

Всем здравствуйте! Как у вас прошла неделя? Надеемся, плодотворно и на позитиве )) Впереди выходные, и те, кто еще не успел принять участие в наших текущих заданиях, вполне могут успеть это сделать: "Mix #5. Круговерть" и первый этап СП "Новогодний поединок" завершатся лишь в воскресенье ))) 

Ну а мы сегодня спешим познакомить вас с еще один дизайнером нашей обновленной команды. Встречайте Ирину Демидову и ее чудесные работы!


"Привет всем! Меня зовут Ирина Демидова. Скрапбукингом начала интересоваться во время беременности. Увидела на одном из сайтов работу мастерицы - альбом для малышки. Захотела себе такой же, но мастер записала меня на лист ожидания длинной в 4 месяца и на связь больше не вышла. Я заинтересовалась данной техникой и стала изучать разные МК. Сделав первые простенькие работы, я поняла, что это хобби мне по душе и теперь мы неразлучны. Начало моего развития в скрапбукинге я считаю с весны 2014 года, когда завела блог и стала участвовать в заданиях ЧБ, а также первых онлайн-курсах по открыткам Тани Дудкиной. Тогда же стала закупать инструменты и материалы для скрапа. Очень рада, что попала к вам в ДК. Это для меня творческий стимул. Надеюсь, наше сотрудничество будет продуктивным".

Обязательно загляните к Ире в блог, чтобы рассмотреть поближе ее работы и найти для себя что-то интересное!
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий